[DAS] MONEY $$$ FOR YOU !!!

biz@gol.ge biz@gol.ge
29 Jun 2002 05:41:54 +0400

<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html;charset=koi8-r">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=koi8-r" http-equiv=Content-Type>
<META content="MSHTML 5.00.2919.6307" name=GENERATOR>
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=#ffffff>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style">
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT
color=#ff0000>Желаем Вам приятного и успешного дня!
RUSSIAN&nbsp;</FONT>&nbsp;<BR>&nbsp;</FONT></EM><EM></FONT><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style" size=4>Это заработок без отрыва от монитора!&nbsp; Если
Вы проявите некоторый интерес и терпение, а главное, разберетесь, как ЭТО
работает, Вы можете хорошо заработать в течение следующих 120 дней - до $100.000
и более!!!, это зависит только от Вас. КАЖЕТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ?? Прочитайте данный
документ и Вы убедитесь, что в этом нет никакой каверзы или обмана. Если Вы
полный лентяй - просим прощение за предложение!!!,- то это не для Вас!!! Лучше
занимайтесь серфингом или кликайте по баннерам или же не занимайтесь
ничем.&nbsp; !!!Если предложение Вас ничем не заинтересовало, приносим свои
извинения и не надо сердиться. "Спам" имеет свои издержки, так же как радио и
TV, но не забывайте, что сказал первый миллиардер США Дейл Карнеги:&nbsp; "Я
лучше буду зарабатывать 1$ в результате усилий 100 человек, чем 100$ в
результате своих собственных усилий."&nbsp;&nbsp;<FONT color=#ff0000> ВСТАНЬТЕ
НА ПУТЬ К ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И
СВОБОДЕ!!!&nbsp;</FONT><BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>&nbsp;Число
пользователей "всемирной паутины" растет с молниеносной быстротой. Уже сейчас
только в России к сети Интернет ежедневно подключаются более 2000 человек, на
Западе и в США эта цифра в несколько раз
больше...&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT
color=#ff0000>ДАМЫ И ГОСПОДА!&nbsp;&nbsp;<BR></FONT>&nbsp;&nbsp;<FONT
color=#ff0000></FONT>&nbsp;ПРОЧТИТЕ ЭТО ВДУМЧИВО, ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ НА
ВНЕШНИЕ ШУМЫ И РАЗДРАЖИТЕЛИ, И ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО СДЕЛАЕТ ВАС ПО-НАСТОЯЩЕМУ
БОГАТЫМИ И СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;&nbsp;В это трудно
поверить, но, тем не менее, это свершившийся факт! Люди богатеют на глазах!
Некоторые даже месяцы спустя не могут оправиться от шока, пришедшего вместе с
кучей хрустящих банкнот! Пока остальные раздумывают и сомневаются, поверившие в
чудо Бизнес Системы&nbsp; купаются в деньгах! В буквальном смысле слова! Вы
когда-нибудь видели, как выглядит ворох сотенных купюр, под которым целиком
умещается взрослый человек?! Это 100 тысяч долларов! Можете себе представить,
как бы выглядела куча из миллиона долларов, которые зарабатывает каждый третий
участник суперпрограммы ? А каково ощущение, когда ты, особо не утруждая себя
работой, уже на второй неделе начинаешь получать доллары на свой электронный
счет, и чем дальше, тем больше! А, в конце концов, на 3-м, на 4-м месяце ты уже
не знаешь, куда от них деваться! Даже дух захватывает от этой лавины
денег!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR><FONT color=#ff0000></FONT>ВСЕ, ЧТО ВАМ
НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ЭТО РАССЫЛАТЬ ГОТОВЫЕ ПИСЬМА ПО E-MAIL И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ
ХОДИТЬ В БАНК ЗА ДЕНЬГАМИ! ВАМ ДАЖЕ НЕ НАДО НАПРЯГАТЬ СВОЙ МОЗГ &#8211; ЗА ВАС ВСЕ
СДЕЛАЕТ КОМПЬЮТЕРНАЯ СУПЕР БИЗНЕС СИСТЕМА !&nbsp; С МОМЕНТА ВАШЕГО ВСТУПЛЕНИЯ В
БИЗНЕС ПРИБЫЛЬ НАРАСТАЕТ, КАК СНЕЖНЫЙ КОМ, И К КОНЦУ 4-ГО МЕСЯЦА ВЫ ПОЛУЧИТЕ КАК
МИНИМУМ 100.000 ДОЛЛАРОВ. А ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ, ТО
РЕЗУЛЬТАТОМ БУДУТ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ 1.000.000 ДОЛЛАРОВ ЗА
ГОД!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&#8220;В ЧЕМ СЕКРЕТ ТАКОГО
ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОГО УСПЕХА?&#8221;, &#8211; СПРОСИТЕ ВЫ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В ПРОГРАММЕ
ЗАЛОЖЕНА НОВАЯ ФОРМУЛА, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100%-НЫЙ УСПЕХ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
БИЗНЕСА ЗА СЧЕТ УЧЕТА ТАКИХ УТОНЧЕННЫХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ
ПРОСТО НЕ СПОСОБЕН ОХВАТИТЬ. ПОЭТОМУ ПРОГРАММА РАБОТАЕТ! И РАБОТАЕТ БЛЕСТЯЩЕ!
ЭТО &#8211; ЧУДО-СИСТЕМА, В КОТОРОЙ УСПЕХ БЕЗУМНО ЗАРАЗЕН! СПЕШИТЕ ЗАРАЗИТЬСЯ И
ВЫ!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR><FONT
color=#ff0000></FONT>ВНИМАНИЕ!!!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;&nbsp;В ЛАБОРАТОРИИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В США БЫЛ ПРОВЕДЕН ЭКСПЕРИМЕНТ:ЭТА ПРОГРАММА&nbsp;
БЫЛА ЗАПУЩЕНА 16 РАЗ В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ И С САМЫМИ РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ В
КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕСА, И ВСЕ 16 РАЗ ОНА ПРИНОСИЛА ОДИНАКОВЫЙ УСПЕХ, И НЕ
БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ОБДЕЛЕННЫМ И ОБИЖЕННЫМ.
ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОИЗВЕЛИ НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА&nbsp; И УСТАНОВИЛИ, ЧТО,
НЕСМОТРЯ НА ВНЕШНЕЕ СХОДСТВО, ПО СВОЕЙ МИКРОСТРУКТУРЕ ОНА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ
СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И ПРИВОДИТ К НЕСРАВНИМО БОЛЕЕ ВЫСОКИМ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ &#8211;
ДЕМОКРАТИЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, Т.К. ВСЕ УЧАСТНИКИ ЭТОГО БИЗНЕСА ИМЕЮТ ДОХОД. СРЕДИ
АМЕРИКАНСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ ЭТА СУПЕРПРОГРАММА ПРОИЗВЕЛА НАСТОЯЩИЙ ФУРОР: ОНИ
ПРОЗВАЛИ ЕЕ <FONT color=#ff0000>&#8220;DIAMOND STREAM&#8221;</FONT>, ЧТО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК
<FONT color=#ff0000>&#8220;АЛМАЗНЫЙ ПОТОК&#8221;</FONT>. &#8220;ПОТОК&#8221; &#8211; ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬГИ ТЕКУТ
РЕКОЙ, А &#8220;АЛМАЗНЫЙ&#8221; &#8211; ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ УСПЕХ ТАКОЙ ЖЕ ПРОЧНЫЙ И НЕЗЫБЛЕМЫЙ, КАК
АЛМАЗ!&#8221; &#8211; ОТВЕТИЛ ОДИН ИЗ БИЗНЕСМЕНОВ НА ВОПРОС КОРРЕСПОНДЕНТА &#8220;NEW-YORK
TIMES&#8221;.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Вы никогда не
задумывались, почему большинство людей ничего не достигают в жизни, а только
сетуют? Да потому что они мало на что в жизни решаются. На все у них есть
готовые определения, причем сформулированные не ими самими, а услышанные от
других. Но иметь свое проверенное мнение &#8211; это большая роскошь и редкость. Те
же, кто не боится пробовать и живет больше действиями, чем сомнениями, очень
быстро оказываются на вершине мира! Да, трудно поверить, что можно так быстро
разбогатеть, трудно преодолеть свои сомнения, трудно представить себя вдруг
сказочно богатым. Но поверьте, если Вы это сделаете, это станет вашим благом и
вашим головокружительным успехом! Вы ведь не будете спорить с тем, что Вы
достойны большого успеха и большого богатства? И поэтому Вам жизненно необходимо
сделать этот шаг на встречу к финансовой независимости, к которой приведет Вас
сотрудничество с суперпрограммой ! Потому что ваше время
настало!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<FONT
color=#ff0000></FONT></FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT
color=#ff0000>Отзывы наших
компаньонов&nbsp;&nbsp;&nbsp;<BR></FONT>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Всем привет! Спешу
поделиться с Вами впечатлением от программы , чтобы Вы, не дай Бог, не прошли
мимо. Письмо пришло на e-mail моему мужу. Он решил повеселить меня и позвал
почитать, &#8220;какую лапшу сейчас на уши вешают&#8221;. Я не особо вникла в систему, да
особо и не старалась что-то понять, потому что не верила в такого рода способы
заработка, т.е. не захотела заработать 100.000 долларов. Но, к моему счастью,
эта цифра все крутилась в моем мозгу и не давала спать. И все-таки, в конце
концов, я решила отважно броситься на письмо. К счастью, муж его еще не стер. К
своему удивлению, читая 2-й раз, я все понимала. А самое главное, что я уяснила,
это то, что напрягаться-то почти не надо! И времени и денежек своих тоже почти
тратить не надо. К тому же меня, как и Вас, привлекло то, что все делает
компьтер и что не нужно ничему учиться, т.к. алгоритм работы подробно описан в
инструкциях! В общем, решила я, была &#8211; не была. Попробую! За две недели я
разослала около 30.000 писем и решила, что с меня хватит. Через несколько дней
стали приходить заказы &#8211; пришел 31 заказ на 1-ую инструкцию и $31 до конца
месяца. &#8220;Ну, - думаю, - пошло дело&#8221;. В течение следующих двух месяцев приходили
еще заказы на 1 часть и пришло около 5.000 заказов на 2,3,4 и 5 инструкции и
$5.000! ОГО! Месяц спустя у меня было уже более $110.000! Ну, а потом стало
совсем классно &#8211; к нынешнему моменту деньги продолжают прибывать, а у меня одна
проблема &#8211; куда бы их деть?! Я думаю, фантазия у Вас работает, и Вы можете себе
представить, сколько удовольствий можно доставлять себе, имея такие деньги!
Валентина, г. Москва.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;Здравствуйте,
уважаемые господа и дамы! Не так давно &#8211; полгода назад я, так же как и Вы, сидел
и читал письмо, пришедшее на мой e-mail. И, как большинство из Вас, я терзался
сомнениями. Хотя, если посмотреть трезво &#8211; непонятно почему. Видно, так привык
человек, всего бояться и страшиться. Да, велики были глаза у моего страха, но я
решил попробовать. Ведь в самом ужасном случае я ничего не потеряю, кроме
нескольких часов времени, которое и так у меня тратиться бессмысленно, а только
узнаю побольше о работе компьютера и его оптимизации. К тому же я подумал, что
хоть одного человека я точно найду, чтобы вернуть свой $1 за первую инструкцию.
Не буду утомлять Вас подробностями. Я просто четко и досконально выполнял все
правила бизнес системы . И в течение 4-х месяцев я заработал 120.000 долларов! И
это в мои 25 лет! Теперь я буду коллекционировать произведения искусства! Об
этом всегда я мечтал. Ну а сейчас я еду, не смейтесь, на Мальорку в свадебное
путешествие с любимой, которая не устояла перед моим богатством. Теперь &#8211; вся
жизнь впереди! Красивая и счастливая, в богатстве и роскоши!!! Александр, г.
Санкт-Петербург.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;В первый раз я
конкретно стормозил, удалив письмо о программе . Я еще посмеялся над тем, что
кто-то вдруг станет мне слать деньги. И как же я проклинал свою недоверчивость,
когда позвонил брат из Новороссийска и рассказал мне как раз об этом бизнесе и о
том, какая это классная штука! Какой я дурак! Ведь я же сам мечтал стать
богатым, как же еще я могу быстро разбогатеть, если не с помощью вот такого
бизнеса? И когда через месяц письмо снова нашло меня, я уже был умнее. Тут же
взялся за дело и разослал около 70 тысяч писем по электронной почте. Отклик был
почти мгновенным (есть еще умные люди на свете!). А от инструкций с описанием я
вообще обалдел, особенно от последнего! Мало того что я сразу понял как работать
с системой, теперь &#8211; мой Celeron 300 работает быстрее, чем Celeron 466 моего
друга! Это удивительно &#8211; тратишь не больше получаса в день на работу с системой
и получаешь такие деньги!!! Короче, дальше все пошло как по маслу. Ежедневно на
свой кошелек я получал по 10 - 15 заказов по $1! Yes-s! Эта штука заработала!!!
А я еще не верил! Вот, блин, пень! Прав был брателла! А что началось потом!
Когда я стал продавать 2 инструкцию, каждый день получал по 20-30 заказов. Ну, а
когда я занялся 3, 4, 5 и 6 инструкциями, я просто не знал куда от них деваться!
На прошлой неделе я купил себе новый &#8220;Lincoln Navigator&#8221;. Классный джип! Всегда
мечтал о таком! В каком бы дурном настроении я ни проснулся утром, стоит мне
вспомнить о моем сверкающем на солнце джипе, я начинаю чувствовать себя самым
счастливым человеком на Свете! И все &#8211; благодаря суперпрограмме !!! Пишу это с
надеждой, что мой урок неверия пойдет Вам на пользу, и вы не станете, как я в
первый раз, удалять из своего компьютера это письмо, которое имеет приятное
свойство превращаться в неограниченное количество денег! Удачи Вам! Игорь, г.
Волгоград.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>&nbsp;Я сразу
сердцем ощутила, что это мой шанс! Наконец-то исполнится заветная мечта моего
детства &#8211; съездить в Америку! Я с удовольствием принялась участвовать в
программе . Но по началу сомневалась, удасться ли мне найти так много адресов
e-mail. Однако, когда пришли инструкции с описанием, то вместе с ними пришло
объяснение, как легко, без всяких проблем можно найти сколько угодно адресов
электронной почты. За месяц я разослала более 150.000 писем, и эффект не
заставил себя долго ждать &#8211; я получила 68 заказов на первую инструкцию! В конце
концов, я заработала 170 тысяч долларов!!! Теперь я, пожалуй, переберусь в
Америку на совсем. Сбылась моя голубая мечта! Спасибо за удивительное описание
работы с системой. Желаю всем Вам стать такими же счастливыми, как и я,
благодаря суперпрограмме ! Марина, г.
Рига.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style">&nbsp;Итак,
зарабатывать кучи денег, не выходя из дома! &#8220;Вот это шанс!&#8221;, &#8211; воскликните Вы,
осознав, что никуда не нужно ходить, никого не нужно уговаривать, а только знай
себе &#8211; посылай e-mail`ы и получай прибыль! &#8220;А что же для этого нужно делать?&#8221; &#8211;
неизбежен вопрос. Для того, чтоб заработать кучу денег, а именно &#8211; 100.000
долларов и более, для начала Вам нужно будет <FONT color=#ff0000>СДЕЛАТЬ:
(ИНСТРУКЦИЯ # 0):</FONT></FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">1. Скопировать последнюю версию (не менее, чем 2)
программы WebMoney keeper на сайте <A
href="http://www.webmoney.ru/">http://www.webmoney.ru/</A> Там же Вы найдете
описание работы с кошельком и информацию об этой системе
платежей.</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"
size=4>&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT size=4>2. Пополнить
СВОЙ Z кошелек 6 US$ (или сначала R кошелек - если в Вашем городе нет
представительства WebMoney, а банки отказываются осуществлять переводы в US$, а
затем обменять рубли на US$ внутри самой системы (т.е. перевести деньги со
своего R-кошелька на Z ). Подробное описание этих<BR>операций - на </FONT><A
href="http://www.webmoney.ru/perevods.htm/"><FONT
size=4>http://www.webmoney.ru/perevods.htm/</FONT></A><FONT size=4>
</FONT></FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"
size=4>&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>3. После
поступления денег в Ваш кошелек, заказать себе все шесть инструкций, путем
перевода WebMoney из своего кошелька в каждый из 6-и кошельков продавцов, суммы
0.96 WMZ (0.8% - комиссионные самой системы за осуществление перевода денег), за
каждую инструкцию (номера кошельков см. в таблице). ВАЖНО! Если Вы пополните
свой кошелек ровно 6$ и переведете ровно по 1$ за инструкции 1-5, то у Вас
окажется недостаточно денег для перевода за инструкцию # 6!</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#ff0000
face="Bookman Old Style">* ПРИМЕЧАНИЕ:</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>*В кошельке, деньги
хранятся в виде условных единиц (WebMoney).По курсу 1WM = 1 руб. для R-
кошелька, 1WM = 1 доллар США для Z- кошелька.</FONT></EM></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style">*Когда
сделаете свой заказ, убедитесь, что вы заказали все инструкции. Все они
понадобятся для того, чтобы Вы сохранили у себя в компьютере (и на дискете, для
надежности) чтобы потом Вы могли продавать копии. Вам действительно нужны все
эти инструкции. Если у Вас не будет хватать одной из них, Вы не сможете
осуществлять рассылку. Теперь это Ваш товар, с правом продажи! <FONT
color=#ff0000>Обязательно, укажите в поле комментария номер инструкции и свой
E-mail адрес.</FONT></FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">Пример сообщения, прилагаемого к переводу денег через
WebMoney: </FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>"инструкция # 1;
E-mail xxxxxxxxxxxx@xxxxxx " </FONT></EM></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style">Клиентами
Вашего бизнеса становятся люди, которых эти инструкции заинтересуют. А
инструкции просто не могут не заинтересовать - они содержат уникальную
информацию, просто необходимую для любого, кто хочет добиться успеха в сетевом
маркетинге! Кроме того, людей заинтересует сам бизнес, и все это является
гарантией того, что люди непременно будут откликаться на Ваше письмо. Что это за
письмо? Это &#8211; то самое письмо, которое Вы получили (отличается от письма,
которое Вы сейчас читаете, присутствием Вашего Z-кошелька в бизнес-таблице). Вы
просто отправляете его как можно большему количеству людей. Подробнее о том, как
найти бесконечное количество e-mail`ов, автоматически разослать на них рекламное
письмо и многое другое Вы узнаете непосредственно в самих инструкциях. Если Вы
думаете: &#8220;Откуда возьмется так много адресов?&#8221;, то это не стоит того, чтобы
беспокоиться. Ежедневно только в России к Интернету подключаются минимум 6000
новых пользователей!!! На всех хватит! После того как Вы отправите $1 на мой
кошелек, Вам прийдет письмо, содержащее:&nbsp;&nbsp;&nbsp; дальнейшие указания
программы . Ну а то, что Вам нужно будет сделать сразу сейчас, описано ниже в
виде четкого алгоритма, поэтому пока просто уловите суть. Итак, Вы обладаете
всеми инструкциями и рассылаете письмо, в котором в качестве рекламы содержится
предисловие к этим удивительным инструкциям. Прочитав его, человек, получивший
от Вас письмо, непременно захочет вступить в бизнес систему&nbsp; и прочитать
все инструкции. Но даже если вдруг он не захочет читать инструкции, он наверняка
заинтересуется уникальной возможностью заработать миллионы практически без
всяких затрат, как по деньгам, так и по времени! Согласитесь, от этого просто
невозможно отказаться! Примерно через 2 недели со дня начала рассылки Вы
получите заказы на первую инстукцию и плату за нее (в размере 1 доллар США) от
30-ти человек и более. Таким образом, Ваш первый доход составит минимум &#8211; $30. И
это &#8211; только начало!&nbsp; Вся Ваша работа будет заключаться только в том, чтобы
время от времени проверять свой электронный кошелек и ходить в банк за наличными
и дома, в тишине подсчитывать все нарастающую прибыль! Гарантом Вашего
головокружительного успеха и надежным союзником становится самая грандиозная в
мире компьютерная суперпрограмма !!!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<FONT
color=#ff0000></FONT></FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT
color=#ff0000>Инструкции
:&nbsp;&nbsp;&nbsp;<BR></FONT>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Инструкции &#8211; это подробнейшее
описание бизнес системы , советы о том как оптимально работать с системой и
настроить для этого свой компьютер. Прочитав их Вы поймете как не прилагая
особых усилий улучшить связь с Интернет, находить по 5-20 тыс. e-mail`ов в день,
обрабатывать их, рассылать по 5-20 рекламных писем в день, повысить
производительность своего компьютера на 50% и многое другое.&nbsp; Инструкции
написаны языком понятным для пользователя любого уровня, поэтому для работы с
бизнес системой&nbsp; Вам не нужно быть программистом или иметь опыт работы с
компьютером. Более того, если Вы только вчера сели за компьютер и вообще не
знаете ничего о работе с ним, то прочитав внимательно инструкции и поработав
некоторое время с бизнес системой&nbsp; Вы вскоре станете продвинутым
пользователем, знающим все об операционной системе Windows и Интернете. Кроме
того к каждой инструкции прилагается программа для работы с системой&nbsp; и
некоторое количество e-mail`ов.&nbsp; Список Инструкций: Инструкция#1 &#8220;Введение
в бизнес систему . Оптимизация интернет соединения. Рациональное использование
интернет времени.&#8221;&nbsp; +20.000 e-mail адресов +программа для поддержки
стабильного соединения с Интернет, автоматического восстановления связи при ее
обрывах, дозвоне/разрыве связи в заданное время и запуске дополнительных програм
при начале соединения и разрывах связи/перезвонах, и полное описание работы с
программой.&nbsp; Инструкция#2 &#8220;Как находить 5-20 тысяч e-mail адресов в день,
сидя за компьютером 30-40 минут.&#8221;&nbsp; +10.000 e-mail адресов +программа для
автоматического включения/выключения программы для поиска e-mail`ов при
соединении/разрыве связи с Интернет, подробно описанная в предыдущей
инструкции.&nbsp; Инструкция#3 &#8220;Как обрабатывать найденные e-mail адреса.&#8221;&nbsp;
+10.000 e-mail адресов +программа для автоматического поиска e-mail адресов,
подробно описанная в предыдущей инструкции.&nbsp; Инструкция#4 &#8220;Как рассылать по
5-20 тысяч рекламных писем в день, сидя за компьютером все те же 30-40
минут.&#8221;&nbsp; +10.000 e-mail адресов +программа для быстрой обработки e-mail
адресов, подробно описанная в предыдущей инструкции.&nbsp; Инструкция#5
&#8220;Алгоритм работы, или как наиболее эффективно использовать бизнес систему
.&#8221;&nbsp; +80.000 e-mail адресов (!) +программа для автоматической рассылки
огромного количества рекламных писем с вложениями, подробно описанная в
предыдущей инструкции.&nbsp; Инструкция#6 &#8220;Оптимизируем Ваш компьютер, повышаем
его производительность на 50%, или как заставить Pentium 166 работать как
Pentium II-300.&#8221;&nbsp; +100.000 e-mail адресов (!) +Серверная часть программы
для автоматической рассылки огромного количества рекламных писем с вложениями,
подробно описанная в 4-ой инструкции.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR><FONT
color=#ff0000></FONT>ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В
ПРОГРАММЕ&nbsp;&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Реферер &#8211; участник , от
которого Вы получили это письмо и у которого Вы должны заказать
Инструкции;&nbsp; клиент &#8211; хозяин e-mail, на который Вы отправляете
письмо;&nbsp; реферал &#8211; участник , который заказал у Вас
Инструкции.&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR><FONT color=#ff0000></FONT>Как
работает бизнес система&nbsp;&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Для того, чтобы
зарабатывать не только с прямых продаж (т.е. когда Вы сами продаете Инструкцию#1
свои рефералам), но и с продаж своих рефералов (т.е. когда Ваши рефералы
приводят Вам покупателей на Инструкцию#2 - Инструкцию#6) была разработана
следующая система &#8211; в рекламном письме содержится такая таблица (т.н.
бизнес-таблица): <FONT color=#ff0000>Инструкция#1...............реферер &#8470;1
Инструкция#2...............реферер &#8470;2 Инструкция#3...............реферер &#8470;3
Инструкция#4...............реферер &#8470;4 Инструкция#5...............реферер &#8470;5
Инструкция#6...............реферер &#8470;6 </FONT>Напротив каждой Инструкции стоят
кошельки разных людей, т.е. Вы будете покупать Инструкцию#1 у реферера &#8470;1,
Инструкцию#2 у реферера &#8470;2, Инструкцию#3 у реферера &#8470;3, Инструкцию#4 у реферера
&#8470;4, Инструкцию#5 у реферера &#8470;5, Инструкцию#6 у реферера &#8470;6.
<BR>&nbsp;&nbsp;<BR><FONT color=#ff0000></FONT>ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС ! ИТАК,
ПРИСТУПАЕМ!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#ff0000 face="Bookman Old Style"
size=4>Таблица:</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#1&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z946284162474</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#2&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z452778323133</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#3&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z684738260706</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#4&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z751007162385</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#5&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z986592813173</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Инструкция
#6&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Z727888505317 </FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#ff0000
face="Bookman Old Style">ВНИМАНИЕ!!!</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>Не направляйте Ваши
вопросы и подтверждения оплаты с помощью кнопки "ответить отправителю",
"ответить на выбранное письмо", или "reply" на ящик, с которого Вы получили
данное письмо (в таком случае оно не будет прочитано - этот ящик забивается), а
адресуйте их ТОЛЬКО в виде сообщения в системе WebMoney.</FONT></EM></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"></FONT></EM><FONT
size=4>&nbsp;</FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>&nbsp;4. В Таблице,
удалите строку, соответствующую инструкции # 6. Измените номера инструкций 5 -на
6, 4 -на 5, 3 - на 4, 2 - на 3 и 1 - на 2, не меняя кошельков в соответствующих
строках Таблицы. Добавьте в таблицу (сверху) строку 1 со СВОИМ кошельком.
Поменяйте мой WM идентификатор на СВОЙ в последнем содержательном абзаце данного
письма. Наконец, замените мое имя на Ваше. Письмо для Вашей рассылки готово!
Теперь Вы стали продавцом инструкции #1.</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><STRONG><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#ff0000
face="Bookman Old Style">ВАЖНО!!!</FONT></EM></STRONG></FONT></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><FONT
color=#ff0000><STRONG>Не меняйте номера кошельков, которые находятся в Таблице,
никаким способом, кроме описанного в пункте 4, иначе потеряете большую часть
своих доходов. Когда поймете, как это действует, Вам сразу станет понятно,
почему это перестает работать, когда что-нибудь изменишь не по пункту
4</STRONG></FONT> (в WebMoney можно легко проверить не была ли произведена
подмена). <FONT color=#ff0000><STRONG>Не делайте никаких изменений в
ИНСТРУКЦИИ!!!&nbsp; ВЫ ПРОСТО БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ И ВАШ СЧЕТ ЗАКРОЮТ, БЕЗ ПРАВА
ВОССТАНОВЛЕНИЯ !</STRONG></FONT></FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">&nbsp;</FONT></EM><EM><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style">Ваш финансовый вклад в данное предприятие является
практически ничтожным. Не опасайтесь, что Вам не вышлют инструкции - это было бы
глупо со стороны продавцов - предшественников в информационной цепочке. Они
(кроме продавца инструкции # 6, но он самый богатый и обманывать ему нет смысла)
кровно</FONT></EM><EM></FONT><FONT size=4><FONT color=#0000ff
face="Bookman Old Style"> заинтересованы в максимальном успехе своих
последователей, т.к. их кошельки будут фигурировать в рассылаемом Вами письме.
Кроме того, продавцы инструкций ничего не теряют отправляя их Вам. А обманув,
они рискуют прекратить эту свою деятельность из-за Вашей жалобы в
администрацию&nbsp; Webmoney. <BR><FONT color=#ff0000>ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ
ПРАВИЛЬНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ!!!</FONT></FONT></FONT></EM></DIV>
<DIV><FONT size=4><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style">Проверьте,
особенно внимательно, правильность указания номера кошелька при переводе. Это
очень важно, так как пока не заплатите правильно, заказ не придет, а Вы не
получите свою инструкцию. Найдите время, чтобы Вы смогли сделать все правильно и
не торопясь, потому что это основа Вашего заработка в этом проекте. Всегда,
когда Ваш кошелек продвигается вниз по списку, Вы получаете заказ на следующую
инструкцию, поэтому можете отследить свое продвижение, по тому, какую инструкцию
от Вас заказывают люди! При этом число Ваших покупателей, а стало быть и доход,
возрастает в геометрической прогрессии! Если пожелаете еще повысить свой доход,
то просто посылайте настоящее письмо (с указанными</FONT></EM><EM><FONT
color=#0000ff face="Bookman Old Style"> в п.4 его инструкции # 0 изменениями,
конечно) по новому списку адресов. Так Вы начнете весь процесс сначала. Если
после внимательного прочтения настоящего письма у Вас остались вопросы -
задавайте их, но пишите не на E-mail, от которого Вы получили данное письмо (он
не реальный),а ТОЛЬКО на WebMoney (последовательно щелкнуть по "меню",
"сообщения" и "отправить") и, желательно, ТОЛЬКО продавцу инструкции # 1 , не
забывая указать СВОЙ E-mail для связи.</FONT></EM></FONT></DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style" size=4>&nbsp;Мой WM
идентификатор (чтобы Вам специально не узнавать его "симулируя" перевод
денег)&nbsp;&nbsp; <FONT color=#ff0000>341975291860</FONT>. &nbsp;&nbsp;<BR>Как
только Вы это сделаете сразу начинайте рассылку. Подробнее об этом Вы узнаете
непосредственно из Инструкций. Всего Вам желательно привлечь около 30 рефералов
&#8470;1 - т.е. продать 30 Инструкций#1. Хотя чем больше Вы их привлечете, тем больше
прибыли получите.&nbsp; Постарайтесь рассылать не менее 3.000 рекламных писем в
день (со специальными программами, которые Вы получите вместе с Инструкциями, не
составит труда рассылать и по 20.000 писем в день). Если можете больше,
рассылайте больше (подробнее в Инструкции#5).&nbsp; О дальнейших шагах Вы
узнаете в Инструкциях. Весь процесс растягивается примерно на 4 месяца со дня
начала бизнеса. Если Вы будете четко следовать всем правилам, то вне всяких
сомнений будете обладателем нескольких сотен тысяч долларов! Мы знаем, что это
будет именно так, и нам остается только поздравить
Вас!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<FONT color=#ff0000></FONT>А теперь за
дело!&nbsp; Желаю Вам огромных
успехов!!!&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;Александр.<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;<BR>&nbsp;&nbsp;</FONT></EM></DIV>
<DIV>&nbsp;</DIV>
<DIV><EM><FONT color=#0000ff face="Bookman Old Style"><BR></FONT></EM><FONT
size=4>&nbsp;</FONT></DIV></FONT></EM></DIV></BODY></HTML>